[dogma] Re: megabyte

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 3 Jan 2005 12:25:33 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Sunday, January 02, 2005, 11:35:22 PM, ви написали:

Vinnny> 2f1: я подправил таки верхний баннер,

...Спасибо :)

Vinnny>  и картинку в download. написал новость о выходе номера.

...А задний план я подправил ещё перед Новым Годом !

Vinnny> всех с НГ!!!!

...Ребята, ещё раз всех Вас с Наступившим Новым Годом !!!! Всего вам
самого наилучщего, осуществления всех ваших желаний !!! Пусть данный
год принесёт нам исключительно приятные известия !!!

Vinnny> кстати, вот сабж просил кинуть в рассылку:
Vinnny> === cut ===
Vinnny> Привет.
Vinnny> Я хочу подать голос, что я жив, на Догму не забил

...:)

Vinnny>  и даже перевожу полегоньку те материалы об играх. Просто у мну сейчас
сессия, а в армию не хочется!
Скажи об этом пожалуйста в рассылке, а то от меня с обоих адресов туда письма
не ходят.

...Megabyte жду от тебя начала електроннизации Догмы :) Тоесть так
сказать первые прорывы в данном направлении !

...toAll: Стартуем - номер 9!!!

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx