[dogma] Re: iAIII?EA

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 13 Sep 2006 20:35:07 +0400

Затем что формат шрифтов амиги я не нашел, на amigaworld.net тоже не
нашли,
зачем его искать, когда есть стандартные системные вызовы?

Затем, что, как я уже неоднократно говорил, и ты наверняка запомнил, системные вызовы - штука необычайно тормозная.

согласен, но в данном случае это не аргумент.
а хороший шрифт ещё поискать надо. а лучше самому сделать.

Арт-студио в руки, или можно ms-dos'овских шрифтов наконвертить.

Мне вчера уже прислал scl с zx.pk.ru несколько шрифтов.
лучше научись пользоваться системой :)

Виннни, я умею пользоваться системой. Попробуй сам на досуге написать быстрый сишный парсер, и полностью системный. (быстрый на < 040) Или покажи мне хоть один _системный_ маг высокого разрешения, который быстро идет, например, на 030. Я знаю один системный маг - Excess от mawi. И я его пускал на 030... У меня даже старая оболочка работала быстрее.

(на poweramig'у ссылаться не стоит, у них нет картинок, и текст не в 8
битпланах)

Не только я так говорю, lvd/kas1e с этим согласны.

Я итак согласился делать оболочку под 640х480х256, а значит под мультискан.
А он - штука тормозная. Так может все-таки пользоваться тем что быстро
работает (ц2п), нежели заведомо тормозной системой?

Или тогда вычеркиваем 95 процентов читателей, у которых нет Пегаса/060.

а зачем на это смотреть? что мешает делать пре-рендер? пока идёт fade-out
можно параллельно с этим генерить страницу, которую потом просто показать.

Блин, пререндер и идет, но рендерится страница 4 секунды на 060. Это приемлемо? Давай тогда сделаем fade-out на 4 секунды.

Я предлагаю то, что хорошо на классике. Пегаса у меня нет. Но я кстати и так
отказался от кустомного ц2п от Кальмса в пользу системного wcp(). Это в
будущем позволит написать универсальную оболочку.

Есть хорошая мысль на другую тему. В aos есть такая штука, как viewport. Грубо
говоря можно разделить экран на две части со своими 256-цветными палитрами,
и полноцветно рисовать шапку интрефейса и картинки. Красочно =)