[dogma] Re: iAIII?EA

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 12 Sep 2006 12:47:58 +0400

Нужны спектрумовские шрифты 8х8, любые. В том числе и родные. Я выдрал
один
набор из книги "как написать игру на ассемблере"
надеюсь не для догмы? зачем?

Затем что формат шрифтов амиги я не нашел, на amigaworld.net тоже не нашли, я спрашивал. А вообще использовать в магах с ц2п свои наборы шрифтов - это нормальная практика. Пример - тот же JP, или ROM.

Мне вчера уже прислал scl с zx.pk.ru несколько шрифтов.

Конечно, можно было бы использовать системные шрифты, но мы хотим 640х480х8 битпланов. А при этом просто _видно_ как отрисовываются строки, даже на 060.