[dogma] Re: dogma: akuji@list.ru post needs approval (fwd)

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 22 Feb 2005 09:39:22 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Monday, February 21, 2005, 7:47:05 PM, ви написали:

> [...]
Vinnny> Всем привет.
Vinnny> Просто хотел донести одну интересную новость.
Vinnny> Я сейчас пишу для 3Dnews статью про процессор Cell. Так вот, в одной из
зарубежных статей, посвящённых этому чипу, автор Николас Блечфорд (Nicholas
Blachford), известный по работе над
Vinnny> проектом Eclipsis (Genesi или кто там его планировал выпускать) сказал,
что Genesi планирует использовать Cell в своих будущих версиях Pegasos. Вот так
;).
Vinnny> Akuji.

...А шо это такое ?!

...Виннни, сегодня обязательно посмотрю за архивами первых трёх
номеров Догмы - извини, вчера пришёл домой без задних ног :) А сегодня
День Варение, так что думаю под пакровом ночи буду дома :)

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx