[dogma] Re: d8

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 27 Dec 2004 09:24:47 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Saturday, December 25, 2004, 2:27:36 AM, ви написали:

> [...]
Vinnny> если ты не заметил, то до юбилея осталось 2 дня. не знаю, успеем ли...

...Виннни, поздравляю тебя с Юбилеем нашего САМОГО ЛУЧЩЕГО И САМОГО
ЛЮБИМОГО ПОРТАЛА и ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦВЕТАНИЯ и УСПЕХОВ В
ПРОДВИЖЕНИИ НА МИРОВОЙ РЫНОК САМОЙ ЛУЧЩЕЙ и ГАРЯЧЁ НАМИ ЛЮБИМОЙ
КОМПЬЮТЕРНОЙ ПЛАТФОРМЕ - АМИГА !!!!!!!!!!!!!

Vinnny> там их 15mb. нужно просто выбрать 2-4 фотки.

...Сегодня сделаю! Виннни, ну что выпускаемся ?????! Вечером уже
произведу финальные исправления и всё ?????????!!!!!!!!!

...Срочно жду замечаний и вечером выпускаемся ! И архива Dogma #6!

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx