[dogma] Re: d8

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 23 Dec 2004 10:18:00 +0300

ВЁтаю Vlad,
Thursday, December 23, 2004, 10:21:10 AM, ви написали:

> [...]
Vlad> исправится :)
Vlad> может я чего не понимаю, но зачем ты тогда закачал на
Vlad> сайт неправильную статью?

...Обьясню - данную статью я случайно стёр при перекидке в html, и
закачивал просто всё отметив, а оригинал был только на работе -
по-этому, мне нужен был день дабы скинуть её себе домой - завтра с
утра закачаю :)

Vlad> третью часть. Виннни
Vlad> а я вижу другое - ты уже всё скомплектовал и начал
Vlad> выкладывать. а зачем, если ты потом всё хочешь переделать?

...Данное положение я описал в предыдущем ответе: то-есть, да я уже
вставил ревью, но это означает что я жду ответов на заключительную
часть и только, а уже потом публикация - Виннни там же и так всё ясно,
ревью не имеет так сказать финального слова!

Vlad> журнал не поступит к народу !
Vlad> зачем тогда выкладывать номер на сайт с заведомо
Vlad> известными ошибками???

...Идёт по-этапное закачивание, простому читателю он и так не
доступен!

Vlad> разговора :(
Vlad> на меня??? я лишь указываю тебе на ошибки, которые ты уже
Vlad> был готов опубликовать!

...Виннни, у нас не должно быть разногласий по данным вопросам. Просто
я никогда не применяю к тебе выражения подобного рода "нахрена" - вот
что меня огорчает, а не твоя критика - меня огорчает тон :(

Vlad> фоток полно в инете. можешь мои взять.

...Хорошо, организуем ссылку :)

Vlad> хотя я говорил не конкретно про отчёт ЦЦ, а про все
Vlad> остальные статьи. во всех твоих интервью/обзорах нет ни
Vlad> одной картинки!

...Но ты же мне в этом помог - KMOS.

Vlad> начальству, которое и
Vlad> это называется конструктивная критика. ты мне ещё на

...Критика выложена в грубой форме - это уже не критика!

Vlad> старые замечания ещё так ничего и не ответил. откуда на
Vlad> сайте лишние файлы? (dopus6.gif amitrans2.jpg ...)

...На сайте мног чего лишнего! Вот и сейчас надо профильтровать, но
это не первоочередная задача - главное организовать доступ до всего
нового материала D#8!

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx