[dogma] Re: d8

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 23 Dec 2004 09:38:27 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Wednesday, December 22, 2004, 7:14:25 PM, ви написали:

> [...]
Vinnny> а зачем тогда в статьях фон переделывать на чёрный? там же вся графика
заточена под белый фон. зачем уродовать статьи? или откладывай эти статьи на d9.

...Мною все статьи переделаны и перепроверены - так что причин на
такие резкие высказывания нет.

Vinnny> меня напрягает упорное игнорирование всех замечаний и договорённостей,

...Игнорирование ?! Виннни - ты для меня авторитетная личность и уж
поверь тебя я не игнорирую - мне обидно слышать это от тебя !

Vinnny>  в том числе по срокам.

...Тут ничего не могу поделать, так как по большому счёту это не от
мну зависит :(

Vinnny> мне кажется, что ты собираешь d8 по принципу
Vinnny> "лишь бы выпустить, остальное пофик".

...Мои слова ?! Как раз я сейчас и занят исправлениями всех известных
мне недочётов, а так же указаных тобой :) Будут добавлены наши новости
:)

...Добавлены ссылки на lzb статьи (в вступление добавлю извинения),
переправлено download - focus.lha; закачен весь материал Dogma#8 &
архив статей Dogma#4; предстоит исправить algorpro.htm и закачать
архивы графики Dogma#4 & полный Dogma#5!

Vinnny> радикально наоборот.

...Очень жаль, что ты так считаешь!

Vinnny>  и это мне не нравится. отсутствие должного внимания и времени на
журнал.

...Как раз тут позволь с тобой не согласиться !

Vinnny>  ты ведь не рядовой мембер - ты глав.ред.! и не мне тебя учить как
нужно относиться к вещам с
Vinnny> такой моральной ответственностью.

...Времяни у меня действительно нет :( И ты отлично должен понимать
причину этому :( А вот на счёт ответственности, то я стараюсь и делаю
всё что в моих силах :(

P.S. Виннни, твоё возмущение оправдано, но войди и в моё положение.
Несмотря не на что мы одна команда и не стоит обижаться и дуться друг
на друга, а тем более общаться в такой резкой форме :(

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx