[dogma] Re: d8

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 23 Dec 2004 10:21:10 +0300

>...Vinnny всё нормально я это знаю - сегодня всё
исправится :)

может я чего не понимаю, но зачем ты тогда закачал на
сайт неправильную статью?

>...Оно не будет опубликовано - пока не будет ответов на
третью часть. Виннни
>зачем так грубо ?!

а я вижу другое - ты уже всё скомплектовал и начал
выкладывать. а зачем, если ты потом всё хочешь переделать?

>...Я не спешу - пока не будут устранены вс проколы
журнал не поступит к народу !

зачем тогда выкладывать номер на сайт с заведомо
известными ошибками???

>...Всё будет! Я на тебя начинаю обижаться за тон
разговора :(

на меня??? я лишь указываю тебе на ошибки, которые ты уже
был готов опубликовать!

>...Фото c CC`04 будут - но только когда смогу !

фоток полно в инете. можешь мои взять.

хотя я говорил не конкретно про отчёт ЦЦ, а про все
остальные статьи. во всех твоих интервью/обзорах нет ни
одной картинки!

>...Нет времяни обьяснять - не уподобляйся моему
начальству, которое и
>так мне портит нервы!

это называется конструктивная критика. ты мне ещё на
старые замечания ещё так ничего и не ответил. откуда на
сайте лишние файлы? (dopus6.gif amitrans2.jpg ...)