[dogma] Re: d8

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 22 Dec 2004 20:14:25 +0400

Hello bolero

On 22.12.04, you wrote:

> ...Мы договаривались, что в связи с тем что я не в силах (из-за
> отсутствия времяни) доделать новый дизайн сайта (даже не дизайн, а
> очень нужную его часть) - переход на новый дизайн осуществится
> немного позже!

а зачем тогда в статьях фон переделывать на чёрный? там же вся графика заточена
под белый фон. зачем уродовать статьи? или откладывай эти статьи на d9.

> ...Винни, что-то я не припомню тебя в таком плохом настроении :(
> Исправляйся! А за Догму не волнуйся - я уже начал писать огромнейший
> материал про PowerPC архитектуру на девятый номер :)

меня напрягает упорное игнорирование всех замечаний и договорённостей, в том
числе по срокам.
мне кажется, что ты собираешь d8 по принципу "лишь бы выпустить, остальное
пофик".

> P.S. Всё нормально :)

радикально наоборот. и это мне не нравится. отсутствие должного внимания и
времени на журнал. ты ведь не рядовой мембер - ты глав.ред.! и не мне тебя
учить как нужно относиться к вещам с такой моральной ответственностью.