[dogma] Re: d11

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 19 Dec 2007 15:42:36 +0300

> ...Виннни, я буду платить, но только после Нового
> года ! С первого числа - хост снова войдёт в норму - Я
> просто также хочу обеспечить бесплатное содержание :)

интересно как ты хочешь это сделать?

ps. сегодня-завтра вышлю весь проверенный материал.
сейчас пишу обзор игры airline tycoon deluxe.

pps. большая просьба к новому сайту. убрать все баннеры
из статей, которые располагались по бокам. убери их куда-
нибудь в раздел "от редакции" или выкинь совсем. они
мешают.

ppps. и постарайся предусмотреть, что задний фон в
статьях может быть как чёрным, так и белым. чтобы на
общем дизайне это не сильно сказалось.