[dogma] Re: d11

  • From: =?koi8-r?Q?óÅÒÇÅÊ?= <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 20 Jan 2007 20:26:39 +0100

Hello Vinnny
On 20.01.07, you wrote:

> ну что ж, мы выпустили десятый номер. надо приниматься за следующий :)

...Да именно так! We Made IT %)

> я тут прикинул что у меня есть из материала на следующий номер. какой-то
> материал уже есть, что-то пока только в планах. не знаю что осилю, а что
> нет, некоторые темы довольно сложны для меня. вот список, но не нужно
> принимать его дословно :)

...Хорошо ;)

> игры:
> [...]

...Мною запланированы уже следующие переводы:

1) Ревью с Martyn Brown aka Team17 - уже переведено;
2) Ревью с Amiga Inc - Amiga community at Amiga.org;
3) Ревью с Bill McEwen, CEO at Amiga Inc;
4) Пожалуй один из самых полных обзоров финальной версии AmigaOS 4;
5) Обзор AmiWest 2006;
6) Подборка последних новостей от BBRV.

...Пока что всё...переведу это и приступлю к следующему %)