[dogma] Re: d10

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 07 Nov 2006 19:43:54 +0400

Hello

On 16.10.06, you wrote:

> ...На данный момент уже готовы следующие статьи:

> - TroikaNG - Amy05 (amif1team);

дай новый список. не забудь выкинуть эту старую статью.

> - Cinema4D - ознакомительный урок (amif1team);
> - Cinema4D - для начинающих (amif1team);

я видел только одну из этих статей. не знаю какую именно. вышли мне на проверку
вторую.

> ...Осталось переработать:

> ...DiHalt 2005 (часть первая)
> ...Big Bash 3 (из трёх частей сделаю одну)
> ...KHtml

доделывай.

> ...Жду новых поступлений !

> - новости с полей от наших амижников  (Vinnny)
> - обзор игры openttd  (Vinnny)

я доделываю эти две, плюс интервью с itix.
и высылаю их вместе с уже готовыми: обзор Dizzy2, отчёт о разгоне G4, полные
карты к играм Dizzy2 и 3.
и выпускаемся!

> ...Также естественно жду новостей от Akuji и Eddi (уже наверное тчетно %()!

вряд ли :(

Regards