[dogma] d10

  • From: Sergey <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 27 Nov 2005 19:13:51 +0100

...Ребята прошу прощенния что долгое время ничего не делал !

...Сейчас пошёл на новую работу и работаю с 6:00-встаю, а в 21:30 только
домой прихожу ! Никак не могу привыкнуть и очень сильно устаю - да ещё и
суббота рабочий день ! :(

...Одним словом пора собирать журнал! Виннни прошу пришли мне ещё раз
инструкцию как и где получить все необходимые мне новости за определённый
период с аик ?!

...И ещё подходит ли мною присланный вариант графики ?! Или будем
использовать иной ?!

...Жду ответа !

--
-=\amif1team/=- team Dogma (Until the End of Time !)
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!