[dogma] Re: d10

  • From: Sergey <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 31 Oct 2005 17:35:09 +0100

Hello Vlad
On 27.10.05, you wrote:

> моё предложение не удивляет новизной - уменьшить высоту
> баннера минимум в 2 раза.

...Принято - уменьшу верхний баннер! И вышлю сразу возможный вариант
переплыва под белый цвет - дабы наконец независить от заднего плана, а
делать его таким каким его видит автор той или иной статьи !

> ps. подумать об амижниках, читающих журнал на экране
> 640x256.

...Виннни ты предлогаешь сделать верх в 640 ?! Или оставить его всё же под
800 !?

...P.S. Кстати на www.amif1team.narod.ru наконец-то повесил "мы переехали" -
и ещё как сообщить поисковым серверам дабы они знали про нас ???

--
-=\amif1team/=- team Dogma (Until the End of Time !)
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!