[dogma] Re: d10

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 23 Oct 2005 01:02:44 +0400

Hello Sergey

On 21.10.05, you wrote:

> когда  говорил "автор", я имел в виду нас. Внутриредакционных авторов =)

сразу с тэгами у нас пишут полтора автора. остальные просто текст и картинки
отдельно.

> ты набросай на картинке 640х480 шаблон - как и что я должен сделать

пришлю макет.

> Блин. Так же как и в других форматах.
> Открывается картинка дататайпом. Записывается массив 256 цветовых регистров,
> из них беруться последние 240 и записываются уже в экранные регистры.

ты видимо забываешь, что получившуюся картинку ты покажешь в 240 цветах, а не в
256 (ведь в этом виде тебе её отдадут дататайпы).

короче для меня всё понятно. до тех пор, пока оболочка будет юзать 8bit - от
jpg придётся отказаться.

теперь меня волнует следующий важный вопрос. есть картинка в 8bit. дататайпы
после декодирования все цвета палитры оставят на тех же порядковых местах, или
перемешают как вздумается? то есть имеет ли смысл юзать дататайпы? а как себя
поведут разные клоны, типа akDT, WarpDT, и т.д.?