[dogma] Re: Pegasos I

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: eddi <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 22 Feb 2005 09:35:20 +0300

ВЁтаю eddi,
Tuesday, February 22, 2005, 8:42:32 AM, ви написали:

> [...]
eddi> Планов громадье...Естественно в рамках расширенных новостей
eddi> (именно расширенных).Информации накоплено море,успеть бы обработать.

...Посторайся пожалуйста - данный номер должен быть огромным шагом вперёд!

eddi> Не так давно попробовал (5 разных карт сгреб в кучу),но даже лейбл
eddi> MorphOS не увидел :(.А теперь в связи с последними событиями на
eddi> маковском фронте ищу Radeon9000,9200SE.Но даже такое "старье" в
eddi> Самаре проблемно найти.В общем в поисках.

...Я тута никак не могу дождаться Pegasos от Виннни :(

eddi> P.S.Сергей,у меня просьба.Не мог бы ты выслать вторую часть
eddi> DOpus Magellan.

...Обзора ?! Хорошо - да, кстати я где-то осеял маил автора обзора,
Виннни случайно не знаешь ?!

P.S. Ух! Сегодня наотмечаемся - у мну сегодня День Варения :)

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx