[deep-devel] Re: [freedeep] дефолтный десктоп

  • From: Roman <skolot@xxxxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 09 Feb 2006 14:47:54 +0200

Victor Ananjevsky wrote:

В Thu, 09 Feb 2006 14:39:18 +0200
Roman <skolot@xxxxxxxxxxx> писал(а):

Victor Ananjevsky wrote:
я считаю что изначально надо довести до ума консоль, в первую очердь управление дистрибутивом будет происходить оттуда, а иксы... фронтэнды никто не отменял
вопрос не столько в управлении и фронтэндах, сколько в наборе софта
гм... это не один день работы....
может все таки не будем иксы и пользовательский софт трогать? есть много других первоочередных задачь
например менеждер пакетов, он очень понадобиться в ближайшее время

приоритеты - это да. но и объем работы тоже стоит прикидывать заранее, как минимум - чтобы более-менее со сроками разобраться и какой-то роадмап составить

даывай рассуждать так, если ты до командировки сможешь выложить муляж менеджера пакетов, то пока ты будешь в отьезде я смогу им заняться и кое чего написать, make не требует моего вмешательства :), а уже потом ты выложишь этот роадмап