[deep-devel] Re: [freedeep] дефолтный десктоп

  • From: Deep <deep@xxxxxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 09 Feb 2006 14:23:51 +0200

Victor Ananjevsky wrote:

В Thu, 09 Feb 2006 14:08:11 +0200
Deep <deep@xxxxxxxxxxxx> писал(а):

Ananas wrote:

стоит ли его делать, и если стоит, то каким?

вопрос в следующем. сейчас я пытаюсь, помимо всего прочего, сделать
достаточно пространное описание будущего дистра, и вот вопрос возник.

discussions are welcome

--
wbr,

Victor "Ananas" Ananjevsky

ИМХО, стоит.
Каким - это уже зависит от позиционирования дистра.
Ежели юзер-френдли - то КДЕ (Очень большой процент)
Ежели программер-френдли - .... ну, не знаю..... флюкс, что ли....
Ежели админ-френдли - ....... консоль, однако. :)

вот с этим и стоит разобраться. как по мне - то (в твоей терминоголгии) делать второй вариант.
с гномо-кедами возиться лень, xfce тоже в монстра превращается...

Дык программер программеру рознь.... Мало таких, которые под КЕДы пишут? А им надо среду предоставить.......

как вариант (my favorite) fvwm + gtk-окружение. из гномов - максимум gnome-vfs

Возможно..... ребят, вам виднее.

почему еще стоит определяться - в любом случае в дистре будет присутствовать некий набор специфичных патчей (как пример - отдирание гномьих зависимостей). и тянуть несколько разноплановых десктопов,
особенно поначалу, будет напряжно

Ну начать можно с чего-то одного, наиболее приемлемого, а потом, по мере надобности, добавлять......