[deep-devel] Re: [freedeep] дефолтный десктоп

  • From: Roman <skolot@xxxxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 09 Feb 2006 14:26:56 +0200

Deep wrote:

Ananas wrote:

стоит ли его делать, и если стоит, то каким?

вопрос в следующем. сейчас я пытаюсь, помимо всего прочего, сделать
достаточно пространное описание будущего дистра, и вот вопрос возник.

discussions are welcome

--
wbr,

Victor "Ananas" Ananjevsky

ИМХО, стоит.
Каким - это уже зависит от позиционирования дистра.
Ежели юзер-френдли - то КДЕ (Очень большой процент)
Ежели программер-френдли - .... ну, не знаю..... флюкс, что ли....
Ежели админ-френдли - ....... консоль, однако. :)

я считаю что изначально надо довести до ума консоль, в первую очердь управление дистрибутивом будет происходить оттуда, а иксы... фронтэнды никто не отменял