[deep-devel] Re: [freedeep] дефолтный десктоп

  • From: Victor Ananjevsky <ananasik@xxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 9 Feb 2006 14:22:32 +0200

В Thu, 09 Feb 2006 14:08:11 +0200
Deep <deep@xxxxxxxxxxxx> писал(а):

> ИМХО, стоит.
> Каким - это уже зависит от позиционирования дистра.
> Ежели юзер-френдли - то КДЕ (Очень большой процент)
> Ежели программер-френдли - .... ну, не знаю..... флюкс, что ли....
> Ежели админ-френдли - ....... консоль, однако. :)

вот с этим и стоит разобраться. как по мне - то (в твоей терминоголгии) делать
второй вариант.
с гномо-кедами возиться лень, xfce тоже в монстра превращается...

как вариант (my favorite) fvwm + gtk-окружение. из гномов - максимум gnome-vfs

почему еще стоит определяться - в любом случае в дистре будет присутствовать
некий набор специфичных патчей (как пример - отдирание гномьих зависимостей). и
тянуть несколько разноплановых десктопов, особенно поначалу, будет напряжно

--

wbr

Victor Ananjevsky (aka Ananas)