[deep-devel] Re: DeepBuild

  • From: Vladimir Yevsovich <random@xxxxxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Apr 2005 12:48:03 +0300

On Wed, 20 Apr 2005 12:37:56 +0300
Dayneko Roman <skif@xxxxxx> wrote:

> предлагая на секунду забыть о патрике и его скриптах и выставить требования к
> нашим скриптам,
> а потом уже согласно требованиям смотреть и щупать чужие "рукоделия"
>
> мое имхо
> 1. я не должен ползать по всему скрипту, дабы перенести его под новый продукт
> или новую версию старого продукта

согласен. пусть будет конфиг, и скрипт будет его парсить. так сделано с билдами
на linuxpackages.

> 2. я не хочу отписывать один и тотже код N раз

логично. Опять таки, нужно выносить общую часть отдельно

> 2. я не хочу ползать по трем десяткам дирикторий, дабы собрать серию пакетов

одна директория, три десятка скриптов ;)

> 3. и самое главное - я не хочу пить карвалол каждый раз, когда лезу править
> эти скрипты

красиво то как сказал ;)))

--
Best regards,Vladimir Yevsovich, VY564-UANIC
ISP MakeevkaOnline, 8-0623-22-33-55