[amirus] Re: yam

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 19 Oct 2003 11:54:25 +0400

Hi!

On 18.10.03, Vinnny wrote:

> AmiS поправь в яме пару вещей: 1. переход курсора между полями (To, Subject,
> ...) можно делать по
> кнопке TAB. так вот, когда надо перейти из поля сабжа в тело письма - этот
> TAB переносится в
> письмо, хотя должен просто курсор перескочить.

В окне Write message переход по TAB работает именно так как ты описал....  Или
ты про другое окно?

>2. дать возможность нажимать 'ответить' на письма в  папке 'отправленные'.
> в качестве адресата брать урл из 'To:'

Это неправильно....  Обычные письма валят к тебе на твой адрес. Такая фича
нужна исключительно для
рассылок...  Для того чтобы было удобно работать с рассыдками есть специальный
механизм.  СОздаётся
новый фолдер куда будет валить 1 рассылка настраивается фильтр который делает
Move писем в эту папку
а в настройках эой папки ты можешь прописать куджа делать репли и как писать
письмо новое.
У меня все рассылки так и работают пока проблем не обнаружил.Если я нахожусь в
этой папке и начинаю
писать новое письмо то адрем берётся правильный.... рассылочный.  Если я
отвечаю то тут есть
варианты например на MDC рассылках отвечать нужно на ReplyTO чтобы попасть в
тред на наших рассылках
отвечать нужно туда-же куда мы пишем обычно.... так что настраивай и читай доку
%)

> ещё помоему у меня проблемы с кодом переноса на новую строку '\\n'

Конкретней.