[amirus] Re: vg3

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 02 Dec 2003 23:59:14 +0400

Hello Vladimir

On 02.12.03, you wrote:

> хорошо, подставь вместо cp1251 XXX

дык. об этом и речь! или вводить константу кодировки, или без неё обойтись.

первое - геммор. ибо юзверь не обязан знать полное и правильное название своей
родной кодировки в ISO-стандарте.

поэтому мы тут обсуждаем второй вариант. его пользу/вред.

2AmiS: я склоняюсь ко второму варианту. по крайней мере подождём отзывов
пользователей. может эта проблема просто надумана нами :)