[amirus] Re: vbcc -> SimpleMail

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: 16 Oct 2005 15:57:38 +0300

Hello Maxim,

On 16/10/05, you wrote:
>  И как ее поменять в yam 2.4 p1 ?

    Не знаю, у меня давно уже нет 2.4. Вроде бы, насколько мне помнится,
надо в каком-то файле руками менять кодировку по умолчанию. Правда, там
нигде не сказано, что "именно эта строка" и есть кодировка исходящего
письма.

>  И где можно надыбать 2.5 ? А то часто виснет на обработке фильтров.

    Если завтра мой Ям запустится, можешь идти по адресу
http://nightly.yam.ch и там брать версию от 16 сентября. Дело в том, что у
2.5 есть ограничение на длительность работы - 1 мес, чтобы авторов не
заваливали сообщениями об уже исправленных глюках. Однако версия от 16
сентября - последняя. Больше обновлений не было.
    Думаешь, чего я в СимплеМыл полез (который не умеет экраны за собой
закрывать независимо от поставленных галочек)? Только потому, что Ям грозит
самоубийством.
    Кстати, Ям 2.5 имеет формат базы отличный от формата базы 2.4.

/Andrei Shestakov, Pegasos II/