[amirus] Re: pegasos.ru website

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 22 Oct 2003 09:25:46 +0400

Всем хай !

> ...MOVe, разговор и затеян дабы сделать что либо путное :) Как иначе
> можно привлеч внимание к проблемам Амиги ! Я в php вообще ничего не
> знаю, а вот желания помочь хоть отбавляй ! Ну а html и js немгого
> бум-бум :)

По js мне нужна помощь лишь для проверки на Амиге. Но если есть знания,
которых нет у меня, буду благодарен ;)

M> Могу предложить свои безвозмездные услуги по ПХП программингу. Но,
> ...Ну тогда я тут разгребусь с личными похождениями :( И нарисую
> основную концепцию :) <- ух какое умное слово :)

Кстати, у меня уже есть место под хостинг. Осталось завести доменное имя
http://www.pegasos.ru и http://pegasos.ru Вот мне интересно, кто будет за
него платить ;) ? Может Genesi ? Всего-то 20-30 баксов в год :)

M> Ещё одна немаловажная проблема. Я свою Амигу не включал уже около
M> 2-х лет, так как работаю в основном на PC. Так вот для проверки
>                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> ...Ну и зря :)

Когда будешь работать по 18 часов, я посмотрю на тя :) А 25 Мгц мне для
работы не хватает :) Вот и приходится выбирать ;)

M> сайта мне нужна будет помощь. Ещё интересно, как сейчас на Амиге с
M> JavaScript'ом. Так как использую его.
>
> ...На мой взглад всё нормально - IB супер RuleS !

Ок. Тогда, надеюсь, проблем не будет.

M> Вобщем, жду реакции.
M> Всем привет, кстати :) Особенно Винни :)
> ...Всё понял на днях начну ! Хотя есть неплохая разроботка которую я
> тогда ещё AcidRain'у высылал на аксель на ColdFire ! Так что возможно
> и её можно взять за основу :)

Я на ПХП делаю. ColdFire не видел и не щупал. Да и, думаю, достаточно будет
ПХП :)

Кстати, а кроме тебя, это вообще ещё кому-нибудь нужно :) ?

Жду конкретных предложений и готов приняться за работу. Главное не
затягивайте, иначе прпадёт энтузиазм :)))

MOVe.