[amirus] Re: pegasos.ru; information; Information; Re: pegasos.ru; Re: Information

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 20 Oct 2003 10:45:10 +0400

>...Что вообще исходники подобного портала неоткуда взять ?! Надо
>поискать в нэте - обязательно что-либо откопаем !

>...Вообще да - просто чтобы мне это было по силам ! Могу выдать
>немного графики, тама и L-Graph я надеюсь поможет ! С дизайном проблем
>нет ! Есть проблемы с организацией форума и другими подобными
>функциями - проэтому нам нужет профессиональный php программист !

Я конечно извиняюсь, что встреваю в ваш разговор :)

Могу предложить свои безвозмездные услуги по ПХП программингу. Но, сразу
оговорюсь, что у меня очень мало времени. Вечером бывает свободное и я его
грохаю на свою работу. Могу некоторое время потратить на Пегасос.ру. Винни и
Стрим вам скажут, что иногда с моей стороны бывают тормоза. Так как загрузка
капитальная. Но, если будет уже готовый дизайн, и основная идея сайта, то
можно без проблем, за некоторое время собрать нужный сайт.

Ещё одна немаловажная проблема.
Я свою Амигу не включал уже около 2-х лет, так как работаю в основном на PC.
Так вот для проверки сайта мне нужна будет помощь.
Ещё интересно, как сейчас на Амиге с JavaScript'ом. Так как использую его.

По готовому дизайну я за 1-2 дня сделал этот сайт -
http://www.kirishi.ru/sela
Работа над нашим основным сайтом города ещё ведётся. То есть в разработке :)

Вобщем, если есть желание, пишите. Буду совмещать работу над www.kirishi.ru
и пегас.ру :)

Если честно, хотелось бы видеть сайт в своём дизайне или хотя бы со своими
интересными фишками. Насколько я знаю, Пегас, это конь с крыльями... Можно
было бы это использовать. Но, я думаю, в амига-сообществе есть люди, которые
могут воплотить какую-то идею в графике.

Вобщем, жду реакции.

Всем привет, кстати :) Особенно Винни :)