[amirus] Re: pegasos.org.ru

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 16 Feb 2004 22:36:12 +0300

Hello Vladimir, sorry for my very bad english.

On 16.02.04, Vladimir Berezenko wrote:

> Хм... Леш, а это форвард от Игоря или от тебя письмо? А то я что-то не понял
> нафига я то-же самое раньше сюда постил....

Это пост от меня.....  типа содержание моей беседы с bbrv...  Я запостил сюда
потому, что считаю
нужным чтобы все знали содержание каких бы то ни было разговоров с
представителями Genesi...
даже если они по сути повторяют более ранний разговор...  или что-то не так?