[amirus] Re: password generation

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 30 Jan 2006 18:04:38 +0300

Здравствуйте, Vlad.

Вы писали 30 января 2006 г., 10:49:56:

> кто чем пользуется... или можно сделать свою, удобную,
> настраиваемую, небольшую утилитку.

> с возможностью:

> - муи/шелл
> - локализация
> - регулировка количества получаемых символов пароля
> - возможность использования только цифр
> - возможность использования только заглавных букв
> - возможность использования только строчных букв
> - смешанный режим (цифры и буквы вместе)

> по сути это дело одного вечера. есть желающие? :)

 У меня делать времени нет. Если интересно, могу дать супер-алгоритм
(С) RDC, реализованный на php. Аффтор утверждает, что эти пароли легче
запоминаются. Поставленный мной на себе эксперимент, однако, говорит, что это
не так.

--
Всего наилучшего,
 Pavel                          mailto:sonic_amiga@xxxxxxxxxx