[amirus] Re: owb 1.1

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 26 Feb 2009 23:59:31 +0300

Date: 26/02/2009 22:34
From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: owb 1.1

     Hello, Andy!!!

On 26/02/2009, you wrote:

> вообщем для овб отдельный переключатель нужен? Как вообще этим
> загнаться?

   Я тупо переключаю досовой командой, так как пользую морфосный RexxMast и
kms не работает. Говорят, что переключалка уже есть, просто её забыли
включить в релиз 2.2. Надеюсь, в 2.3 включат (по косвенным данным её можно
ждать в течение ближайших пары месяцев).
   Опять, что ли начать доставать scfа на предмет собрать предложенную мной
раскладку? :) Меня достаёт каждый раз переключать клаву, чтобы набрать
апостроф или квадратные/фигурные скобки.

> Угу, отличная работа...

   Тханк. К сожалению, рвут на тысячу маленьких медвежат...

                                            Andrei Shestakov, Pegasos II

Электроракетные двигатели, физика плазмы http://peguser.narod.ru/eps.html
Файлы локализации и разное для MorphOS   http://peguser.narod.ru/files.html