[amirus] Re: Ðåçþìåòàêñêàçàòü...(âêðàöå)

  • From: Useless Useljesovichs <use101@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 21 Oct 2002 12:21:02 -0700 (PDT)

> proignoriroval
> Ïîòîìó ÷òî òû ïèèèññèèèøøøøíèê ;)
hehe $) eto bilobi slishkom prosto... ;)

> Òû ñåáå ëüñòèøü. Äåëî â òîì, ÷òî òû ïðîñòî ëåçåøü âî âñå äûðêè, êàê çàòû÷êà â
> áî÷êå, à êàêîé ïðîê îò òâîåé ðàáîòû äàæå äëÿ ëàìåðîâ? À íàáèâàòü òåêñòèê â
> ðàññûëêàõ è èðñÿõ óìåþò âñå.
heh - ponimaesh - to 4to ja hochu sam sdelatj - ja sam i sdelaju. prosto mne
hochetsa gdeto jescho
pouchastvovatj, opitu ponabratsa da i "radi" Amigi 4toto sdelatj :) toka eto
nikomu ne nuzhno ;)

Y! Web Hosting - Let the expert host your web site
http://webhosting.yahoo.com/