[amirus] Re: ïÒÄÅÆ×ÖÒÆÉ...

  • From: Useless Useljesovichs <use101@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 18 Oct 2002 00:42:17 -0700 (PDT)

> ëÏÒÏÞÅ, ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌ, ÚÄÅÓØ ÍÏÇÕÔ ÐÒÉÖÉÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ open source-ÐÒÏÅËÔÙ
> É ËÁË ÒÁÚ×É×ÁÀÔÓÑ ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÏÅËÔÙ, ÚÄÅÓØ ÎÉËÏÇÏ ÎÅ ÉÎÔÅÒÉÓÕÅÔ, ÄÁÖÅ
> ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ Ñ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀ Ó×ÏÉ ÓÐÏÓÏÂÙ ÒÅÛÅÎÉÑ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÈ
> ÚÁÄÁÞ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ
neee - tut nikogo ne ebet open-source (ili ebet no tiho i v lichnih interesah $)
ebet toljko na 4to mozhno prikrepitj jarlik ami-rus'a - mol "MI" sdelali $)
hotja kak raz etogo "MI" i netu poka, jesli ja praviljno ponjal... i AmiS da
Vinnny pogodi ne
delajut $)

Faith Hill - Exclusive Performances, Videos & More
http://faith.yahoo.com