[amirus] Зачем всё это нужно.

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 06 Oct 2002 16:34:39 +0300

Hello,

Приветсвую всех кто подписался.

Хочу сразу попробовать прояснить ситуацию зачем мы все собрались тут.
Дело в том чято ситуация с амигой среди рускоязычных программистов как бы не
очень хорошо представлена. Хотелось бы изменить это.  Что нам надо. А не так уж
и много.  Немного подучиться. Согдаситесь что в компании быстрее можно научиться
чем в одиночку.  Ну допустим я могу про себя сказать следующее что я хорошо знаю
следующие аспекты амига ос: dos, exec, utility, locale ну и так по мелочи всякие
либы типа xpk, xad, xfd также хорошо знаю MUI вплоть до написания своих mcc и
знаю некоторый mcc и не вижу трудности в использовании других которые пока не
знаю.  Также умею делать библиотеки и девайсы.  Есть опыт в работе над
несколькими личными проектами (uniconv 100% 68k asm, LzxRepacker сперва асм
потом всё переделал на С, VisualGuide, eNote и несколько других вещей пара
библиотек и так по мелочи.  так же занимаюсь только не очень активно помощью в
разработке YAM. И я говто делаться опытом чтобы остальные желающие поднять свой
уровень знаний при программировании на амиге и не только могли не наступая на
многие грабли пройти тем путём что прошёл я.  Это мои мысли.  Сейчас ву нас не
так и много программистов способнеых с нуля написать что-то стоящее.  У многих
просто нет опыта или времени или жедлания что-то делать.  Всё это печально.
Многие из нас ( я имею ввиду амижников)  вообще привыклои только трепать языком
и ничего не делать таких нам тут не нужно.  В этой подписке как минимум не нужно
трепаться., если вам это необходимо пожалуйста идите на канал к зверю или сидите
на irc и трепитесь как обычно, иначе ьудем отключать.  я противник не
конструктиивных соплепусканий. (я надеюсь ты понял что я это о тебе Юзя.)

Для остальных.  Предлагаю получше познакомится и подумать над чем мы модем
поработать вместе чтобы подучить амига ось и суметь заняться более серьёзными
проектами.  Никто нам не мешает выйти на уровень тех же вапоров найти свою нищу
и творить и зарабатывать, но до этого ещё далековато.  Для начала можно
ззаняться уже существующими проектами и я говтов отдать ( с определёнными
условиями) своим наработки для того чтобы мы вместе могли их продолэжать
развивать.  Если у вас есть свои проекты или предложения по поводу программ
которые как вы считаете необходимы амижному рынку добро пожаловать никто не
мешает нам начать ещё несколько проектов. Всё зависит от количества людей и о
степени их активности.
Политику того как всё это будет осуществимо я расскажу позже. А пока жду ваших
резюме. давайте наконец познакомися и поймём что мы имеем.

P.S.: давайте сразу примем за хороший тон использвание поля Subj. пишите там по
делу plz.

P.P.S.:  надеюсь что не сильно вас напугал этим постингом. :L)

P.P.P.S: прошу прощения за множество опечаток времени у меня не так много а
написать сюда хотелось больше.

Kind regards