[amirus] Re: О писателях

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 06 Sep 2006 23:04:34 +0000

Hello Andrei

On 09/05/06, you wrote:

>    Итак, случилось то, что когда-нибудь случается со всеми. У меня завелись
> неправильные чексамы на 60 ГБ партиции. Было принято решение опробовать на

 Раньше у меня была постоянно такая фигня. Сейчас отключил DMA (у меня Peg1
 noApril) вроде с месяц полет нормальный.

> ней чудо враждебной техники - SFSDoctor, для чего требуется примерно 40 гиг
> всякого барахла куда-то временно сохранить. На компакты, например.

 Правильное название этой утилиты SFSUnDelete - штука полезная, но она
 ничего не лечит. Давно уже назрела необходимость написания нормальной
 утилиты. Никто не хочет ? ;)

>    Однако здесь я неожиданно наткнулся на проблему... Проверенный FryingPan
> 0.3.2 просто отказывается признавать наличие райтера!!! Версия 0.41
> устройство видит, но писать на него отказывается (я жаловался автору на эту
> странность, но он, видимо, забил на это)...

 FryingPan - вещь в себе, демоверсия портит информацию при записи,  как
 зарегистрить - х/з.

>    Пока что я склоняюсь к тому, чтобы попробовать MakeCD. Надеюсь, она не
> угробит мне болванки, как в прошлый раз (у неё 4-х месячное ограничение на
> демоверсии, после этого она начинает портить диски; интересно, где она
> хранит время).

 Около 10 лет пользуюсь 3.4d с ключиком от капитана Сильвера - проблем
 никогда не было. Если бы он еще поддерживал DVD.

>    Может быть, попробую разобраться с mkisofs, хотя подобные вещи, пришедшие
> из линуха, вызывают у меня стойкую неприязнь по причине идиотской или вовсе
> отсутствующей документации.

 Попробуй dvdrtools - единственное если аллергия на CLI.

 PS: Рад что ты опять влился в наши ряды. Дорого починка процессорной платы
 обошлась ?

With best regards. Max.