[amirus] Отчёт

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 24 Sep 2003 18:30:58 +0400

Hi!

On 21.09.03, Vovka wrote:

> работает. но из-за возможности выводить изображение только в PAL не знаю что
> делать...
Я под амигой как-то настраивал его на вывод не на пал но в упор не помню как.
поищи.

> работает плохо и некрасиво. есть довольно неприятные глюки, хотя систему не
> вешают.
Особых глюков не заметил...  единственные 2 вещи что не работают это иконки
морфосовские... и
какие-то проблемы с режимами рефреша. всё остальное работает.

> нужен новый нативный редактор
4.21 нативный под мось. работает отлично.

> более стабильная работа
Как работала так и работает. просто вы систему ещё не успели испортить... у
меня и на амиге проблем
не было...

> у меня есть два клипа, которые верси r3 не показывает, в отличии от первой
р3 сносить нафиг. Нерабочая она совсем.

> работает. но неудобно (нужно самому создавать либлы для вызова realtime либ)

SAS/C 68к.
Работает отлично. Оченб быстро компилитю Глюков не обнаружил.