[amirus] Отчёт

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 24 Sep 2003 18:52:13 +0400

Hi!

On 23.09.03, Andy Parfenov wrote:

> Очень просто, всё что касается русского языка идёт, как обыно на север :( Но
> это
> касалось апдф всегда :(

А это всё связано с тем что некоторые совсем не читают документацию. %)  Ставь
крипто плагин
настраивай фонты на русские и всё будет показывать. Проверено.
Дайте мне url на те PDF что не показываются доложу о работоспособности. у меня
нету таких.

> Да флэш памяти рулят. Только в установках надо логи вырубить иначе
> определяться
> девайс будет секунд 5 ;)

Раве это из-за логов? IMHO это стандартная процедура авторизации USB Flash.
Стек посылает ему разные
команды дабы определить по какому протоколу общаться.