[amirus] Re: (no subject)

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 22 Sep 2003 23:22:26 +0100

Hello Sergey

On 09/22/03, you wrote:

> Привет, ребята ! Вот и я уже пережил свадьбу (не свою :) - был дружбой)
> :) И есть вопросы. Так как надеюсь купить в скором будущем
> Pegasos═II═на G3 - если поможите ?!

если от нас будет что-то зависеть - естественно поможем :)

> ...А версия по новее ??? Говорили про 4.2 вроде ?!

у меня новее нет. буду рад, если кто-то потестит новее, или мне намылит.

> ...Eagleplayer 2.02 ?! И работоспособность в нём 24-битных скинов в
> режиме AmigaAMP ?!

потестируем обязательно.

> ...Как на счёт работоспособности HTTPResume ?!

потестим.

> ...А простое Miami 3.2 ? Аналогично ?

не знаю. ставить себе не буду.

> ...А Term 4.8 ?

запускаться - запускается. далее не смотрел, т.к. некому было звонить днём.

> ...А как работа с FTP plugin ?

отлично

> ...На будущее мну интересует работоспособность GoldED ?

где-то был, потестирую. не думаю что у него проблемы, да и нативный голдед есть
- называется morphed вроде. с другой стороны автор и нативную версию голдеда
скоро обещал сделать.

> ...А Protracker ?

он не работает даже на простой амиге с видео-картой, т.к. напрямую юзает AGA.

> ...Со второй версией, что аналогично ?

какой второй? у меня только эта.

> ...А вот Brilliance не хотелось бы терять :( Так как мну просто не заменим
> для растровой графики :(

а придётся похоже :(

> ...Что версия такая старая ??? А 4.2 ?

сорри, 4.21

> ...А как кстати обстаят дела с его дальнейшим развитием, а то
> давненько уже Vapor "молчит" :( Или что они считают, что всё
> реализовано :)

из того,═что я видел - это только продолжение разработки вояджера для морфос.

> ...А как с кумедной игрушкой Bubble Heroes !???

основное требование к играм - поддержка видео-карт и AHI. иначе облом.

> ...Как это ? :(

а вот так. отказывается их показывать.

> ...А ведь как я понимаю - конкурентов у данного видео-плейера просто
> нет :) Да надо бы автора попросить !

конкуренты есть. :)

> ...А как UAE ?! Ведь надо же как-то demo смортеть :)

об этом кстати думаю scf подробно здесь расскажет, впрочем как и о mame, и о
других прогах :)

> ...Всё уже Pegasos :)

ну да, давно уж :)