[amirus] Re: Лето и подготовка к нему

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 25 May 2007 18:07:29 +0300

Date: 25/05/07 10:40
From: Sergey Zuev <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: [amirus] Лето и подготовка к нему

     Hello, Sergey!!!

On 25/05/07, you wrote:

> Поставь в комнате вентилятор, чтобы он дул в сторону компа. А сам комп
> поставь в такую комнату, которая большую часть суток оказывается в
> тени. Тогда можно и круглосуточно работать.

   У меня всего одна комната :) С окнами на юг - юго-восток. Правда, после
обеда я попадаю в тень от рядом стоящего дома, но всё равно греюсь здорово.
Про вентилятор подумываю - в любом случае лишним не будет.

> Я помыл средством для мытья ноутбуков корпус и клавиатуру (каждую

   (Вытряхивая крошки и с трудом отлепляя пальцы от клавиш...) А это мысль!
;)

> кнопочку) своей a1200. Плюс к этому протер все контакты техническим
> спиртом.

   Кстати, насколько протирка контактов актуальна? Как-то не задумывался -
работает и работает.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/
                                                 http://peguser.narod.ru/