[amirus] Re: mplayer

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 04 Oct 2004 03:00:32 +0300

Date: 03/10/04 23:25
From: Vladimir Alaev <scf@xxxxxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: mplayer

     Hello, Vladimir!!!

On 03/10/04, you wrote:

VA> буржуи какие-то усбшные юзали, работало. Что именно за джои не помню.

    У меня Logitech Dual Action. Работает нормально.
    Не работают два аналоговых джойстика на нём - Poseidon не поддерживает (хотя
под эмулятором Frodo в игрушке Exolon, кажется, на них реагировало). Элита
коммодоровская тоже немного подглючивает - при нажатии направления влево
стрелять начинает.
    Под прочими эмуляторами работает без проблем. Кнопки, если надо, в том же
Посейдоне перенастроить можно.
    GammaPatrol тоже с ним не дружит. Реагирует, но только стреляет и тянет
влево. Descent - работает, надо только в нем (не Посейдоне) кнопки настроить.
    И ещё. Раньше гэимпады удобнее были - здесь у меня никак не получается
выбрать направления строго вверх и строго вниз - всё время смазывается на
диагональ. Но, похоже, сейчас все пады имеют такие дурацкие "контроллеры с
восемью степенями свободы".

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/