[amirus] Re: mos2 on rus

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 21 Jul 2009 13:13:02 +0400

Date: 20/07/2009 23:18
From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
Subject: [amirus] mos2 on rus

     Hello, Vinnny!!!

On 20/07/2009, you wrote:

> я всё никак не перейду на мось2. был немного отвлечён от дел и стал
> немного чайником :) расскажите, вот есть у меня дистриб мос2.2, что
> нужно сделать, чтобы я читал системные приложения и писал где хочу
> по-русски? ну и кеймапы чем переключать? по пунктам плиз.

   Что значит "читал системные приложения"? Если имеется ввиду поддержка
русского языка, то, как и в МОС1.х.х, необходимые шрифты устанавливаются
приложением FTManager (в поставке МОС есть набор шрифтов DjVu, первое время
можно пользовать их, но я взял шрифты из ВыньХП). При установке ФТМанагером
следует указать кодировку цп1251, правда, я не помню, надо ли брать
соответствующие файлы из MOSSYS:data/unimaps или из
MOSSYS:fonts/_codepages.
   Раскладка идёт в комплекте, переключалки нет. Я тупо пользуюсь досовой
командой setkeyboard, но это не удобно, так как через какое-то количество
переключений она перестаёт работать. KMS, в принципе, работать должен, если
поставить RexxMast и рексовые билиотеки из АОС3.х.

http://peguser.narod.ru
  02.07.2009 Обновлен каталог для SimpleCat до версии 3.17
  16.05.2009 Выложены главы 1, 2, 21 и 22 учебника по ЭРДУ, каталог для
             NOWinEd 0.79