[amirus] Re: mos2

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 05 Jan 2009 06:10:56 +0300

Date: 04/01/2009 23:30
From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
Subject: [amirus] mos2

     Hello, Vinnny!!!

On 04/01/2009, you wrote:

> пегас включаю не часто, так что я немного поотстал. загружаю мос2.2, в
> настройках ставлю локалы на русский. вопрос: кто какие шрифты юзает

   .language отсутствует.

> русские? они в комплекте или свои ставили?

   В комплекте из 1251, по-моему, только Pushkin. Но есть DjVu - уникодный
(устаревшая версия, к тому же не все шрифты). Через FT (не забудь
принудительно в FT выставить кодовую таблицу 1251, даже если она написана в
строке) создаются файлы .font и .otag. Я просто скопировал из Винды шрифты
и не парюсь :)

> ps. с раскладкой да, надо бы придти в общему мнению.

   Я уже смирился. Будем жить с тем, что itix сделает. При наличии
нормального переключателя будет терпимо.

   Кстати, почему бы не устроить опрос на тему кто чем пользуется (AOS3/4,
MorphOS, WinUAE) и как собирается жить с Am*ga дальше (типа, ждёт порта МОС
на МАкМини, новой железки от Генези, новой железки от АКуба, ничего не ждёт
и пр.) Хоть посмотрим, много ли нас осталось...

                                            Andrei Shestakov, Pegasos II

Электроракетные двигатели, физика плазмы http://peguser.narod.ru/eps.html
Файлы локализации и разное для MorphOS   http://peguser.narod.ru/files.html