[amirus] Re: mos & 68k-soft

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 18 Aug 2004 00:23:53 +0300

Date: 17/08/04 09:15
From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: mos & 68k-soft

     Hello, Vinnny!!!

On 17/08/04, you wrote:

V> а что это?

    Интерпретаторы (или компиляторы, кому как больше нравится) Форта.

V> у меня 120gb. всё нормально. версия последняя?

    5.81. Раздел SFS в конце 200 ГБ винта. Иногда пишет, но чаще впадает в кому,
приходится перезагружаться кнопкой RESET. Из Ambient'a всё нормально.

V> не замечал.

    Пожалуй, это можно снять. Появилось под впечатлением от манипуляций с
четырьмя образами дискет (fmsdisk.device). В верхней строке я иногда замечал
весьма сомнительные цифры.

V> это ппц-эмуль

    Всё-равно не работают. А именно этого нет у меня.

V> просто поставил дистриб с аминета, и ничего не менял? не работает. возможно
V> проблемы с библиотеками #?blit.library. кинь мне свой конфиг ппаинта.

    Нет. Прямо с аминета не работает. Возможно дела действительно в конфигах.
См. в мыле. Библиотеки одинаковые.

V> это версия из супербандла?

     Она самая.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/