[amirus] Re: mos & 68k-soft

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 17 Aug 2004 12:15:07 +0300

Date: 16/08/04 10:52
From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] mos & 68k-soft

     Hello, Vinnny!!!

On 16/08/04, you wrote:

V> Hello,
V>
V> думаю пора нам обновить/дополнить список совместимости софта с morphos. после
V> чего опубликую его на амирусе.

>***68k&PPC***

ADoM (68040) - (rogue-like game) работает. Нативная версия тоже работает.

    JForth 3.1 Profesional  Во-первых, жутко тормозит, во-вторых, убивает всё
живое после пары минут работы.

    Jax4th, Tile-Forth работают, но практически бесполезны.

>DirectoryOpus5        Vinnny:    проблемы с menubar
>            jVovka:    работает плохо и некрасиво. есть довольно неприятные
> глюки, хотя систему не вешают.
>            scf:    работает нормально за исключением PNGшных иконок
>            Levi:    проблемы с меню-барами и кнопками вполне устраняются.
> Надо включить драгбары и каждый раз активировать их перед работой, или
> выключить галочку - borderless ;)
>            scf:    setenv save dopus/WorkbenchTitle 1

      Ещё добавлю, что вешается при попытке записать что-либо на 60 гиговый
партишн.
Не всегда правильно определяет размеры каталогов.

>Digita WordWorth 7.0    Vinnny:    работает, но всё тормозит

     Вроде не так уж и тормозил, когда я его в последний раз видел.

>MakeCD            Vinnny:    идеально

     FrayingPan  служит для того же. Возможностей немного меньше. Отлично
работает версия 0.3.2 от февраля текущего года. В остальных автор чего-то
намудрил и с моим писателем они общаться не хотят (Toshiba SDR1214T).

>FPSE 0.09r3        Vinnny:    эмулятор Sony PlayStation. не то чтобы идеально,
>но точно так же как и на AmigaOS3.1

     У меня ни один из 68k-эмуляторов не работает вообще.

>FinalWriter97        Vinnny:    идеально

     Когда-то работал, потом, почему-то, запускаться перестал совсем. Вероятно,
какая-нибудь библиотека не нравится.

>***bad***
>PerfectPaint 2.93    Vinnny:    запускается, но работать невозможно из-за
>глюков в обслуживании menu-bar и GUI в целом.

     Аналогично.

>PersonalPaint 7.1c    Vinnny:    постоянно тормозит, вместо экрана мусор.
>очевидно это из-за эмуляции блиттера.

     Работает. При эпизодическом использовании ограничений не замечено.

>***native***
>Yam            Vinnny:    идеально
>            jVovka:    более стабильная работа, чем 68k

     Как тормозил приобщении с сервером, так и тормозит. Но волне стабилен.

>Voyager            Vinnny:    идеально
>            AmiS:    Интересно то, что в комплекте идёт VoyagerPPC 3.4.4.
> (01.08.2003)

     Страшный глюкодром. Медитатор по жизни.

     NewsCoaster - замечаний нет.

     Ещё добавлю ModPlayer, ProPlayer и UADE. Работают нормально, к сожалению,
не все модули играются. Тем не менее некоторой заменой ДелиТрекеру и ХиппоПлееру
служить могут.

     Не помню, была ли в списке Aqua... После получаса жутких тормозов в самом
начале наконец-то вешается...

     Остальное либо не пробовал, либо с оценкой согласен.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/