[amirus] Re: mos & 68k-soft

  • From: poweramiga@xxxxxxxxxx
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 16 Aug 2004 16:11:10 +0300

Hello
On 16.08.04, Vinnny wrote:\n
V> Hello,

V> думаю пора нам обновить/дополнить список совместимости софта с morphos.
V> после чего опубликую его на амирусе.

 Мультиплеер работает, по крайней мере на два компа. Соединяли с писюком и
игрались.

У меня глюк с пропаданием после старта кнопок указывающих на ссылки и вызовом
cache browser, последний иногда выдёт хиты, правда без фатальных последствий.

У меня работает.  В AMP2-BETA-040716 почему-то нет звука. А обычный AMP204
показывал мпеги отлично.