[amirus] make, gcc и Debian

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 27 Jan 2010 13:23:27 +0300

Здравствуйте, товарищи.

   Приспичило мне тут собрать из латеховских исходников одну книжку
(Thinking Forth за авторством Leo Brodie). Книжка лежит готовая к сборке,
запускается всё через makrfile. Недолго думая, кидаю всё это в Дебиан,
захожу в каталог, где лежит книжка, говорю make и... Bash мне сообщает, что
нет такой команды!

   Я не понял, что в линух ГЦЦ по умолчанию не ставится?

ЗЫЖ А Юбунта 9.04, проапдейченная до 9.10, сдохла после очередного
обновления, сволочь...

Kind regards
--
http://peguser.narod.ru