[amirus] Re: lib SAS

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 09 Jan 2006 14:01:40 +0300

Hello Vlad, sorry for my very bad english.

On 09.01.06, Vlad Vinogradov wrote:

> угу. к сожалению мой английский оставляет желать
> лучшего... если сможешь, переведи мой репорт и отправь.

Мягко говоря что-то он там намудрил..... с портированием. Обрати внимание что
работа со звуком в оригиналной версии библиотеки выполнена внутри класса
SoundMixer (OSS там используется.) Автор порта зачем-то вынес работу с АХИ в
плеер.  Не уверен что это хорошее решение. Да и намудрёно там в коде у него
что-то. Настораживает к примеру то что он помоему не устанавливает частоту... а
она вроде как должна быть равна 11000 Герцам.