[amirus] Re: ffmpeg

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 05 Jul 2003 11:25:49 +0400

Hello Vladimir

On  4.07.03, you wrote:

> Парни, чего-то вы уже убрели куда-то не туда. Пока я в мыле получил только 0
> писем и одно прочитал толковое в конфе. Кто-то там обещал письма с пожеланиями
> прислать. Пока тишина. Я не отстану! 8Е~~~

вот ты блин :)
я присоединяюсь в пожеланиям сцфа и амиса: принцип xad отлично подходит.
либса естественно должна уметь только кодить/декодить. в программерские
тонкости я не вникаю :)

кстати, почему то все забыли про плюсы и минусы...
+ интеграция поддержки видео
+ лёгкость в использовании
+ востребованность :)
+ появится куча разных GUI под это дело (можно юзать как конвертер, и как
видео-плеер)
- возможные проблемы с отслеживанием обновлений ffmpeg и лицензированием
- отберём 'хлеб' у других конвертеров (которых ещё нет?) и плееров (фрогера,
мувида, и т.д.)