[amirus] ezTCP v0.5

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 28 Sep 2005 09:38:25 +0000

Очередная версия ezTCP.
Что нового:
1. Исправлены функции socket() и ObtainSocket() на предмет корректной установки владельца сокета. Jabberwocky теперь должен работать (не протестировано).
2. В случае попытки одновременного запуска с другим стеком (присутствия в памяти bsdsocket.library) сообщит об этом и выйдет.
3. В случае ошибки типа "файл не найден" при загрузке netdb тоже скажет об этом в консоль.
4. В директории netdb появился файл networks, в него вынесена информация об именованных сетях (вам необязательно обновлять свою конфигурацию, ваша старая директория netdb будет работать без изменений, просто новая поставляемая в комплекте netdb ссылается на этот файл вместо того чтобы содержать эту информацию в себе).
Оставшиеся проблемы:
1. usergroup.library пока еще в процессе, текущее состояние я оцениваю как 40%. По прежнему приоритетная задача. Но!!! Возможно использование usergroup.library под m68k из дистрибутивов AmiTCP или Genesis - проверено и работает. Для этого ее нужно положить в LIBS:.
2. ezTCP не может (и не сможет) быть использована в качестве замены ядра Genesis. Для этого необходимо реализовать несколько IOCTL'ов и изменить имя AREXX-порта с ezTCP на AMITCP. Проблему считаю закрытой за неоправданностью требуемых усилий. Лучше быстрее начать делать свой интерфейс.
3. В случае синтаксической ошибки при загрузке netdb по прежнему вываливается тихо.
4. Если произошел выход по ошибке при загрузке конфигурации, то повторный запуск может привести к зависанию. Метод обхода ошибки: внимательно проверьте конфигурацию и перезагрузитесь. :) Эта проблема вместе с (3) также требует отдельного времени на исследование, а ее актуальность будет значительно снижена с появлением графического редактора настроек, посему считаю ее отложенной до бета-цикла.

Всего наилучшего.