[amirus] ezTCP 0.8 + usergroup.library 4.3

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 11 Oct 2005 09:37:19 +0000

Долгожданный ezTCP v0.8. Улучшения:
1. Полная поддержка API bsdsocket v4.
2. syslog сильно дописан и больше не теряет сообщения.
Известные проблемы:
- НЕТ.
Ждите в следующей версии поддержку DHCP.
Поскольку поддержка событий на сокетах написана с нуля, требуется ее тщательное тестирование, для чего в состав архива включена отладочная версия. Если вы обнаруживаете, что какое-либо приложение не работает корректно, сообщите мне, какое приложение, какой версии, и приложите копию сислога, выдаваемого отладочной версией.
В usergroup.library исправлена еще одна ошибка, которая могла привести к замусориванию памяти. Содержимое архива дополнено документацией и информацией об авторских правах, архив подготовлен к релизу. Однако официальный релиз задержан до выхода ezTCP поскольку единственное применение этой библиотеки - связка ezTCP и MorphOS-версии ixemul.library. Следующая m68k-версия ixemul.library сможет работать без usergroup.library. В составе пакета Genesis в качестве замены m68k usergroup.library данная библиотека тоже не работает по неизвестным причинам, и я не стал тратить время на их выяснение.

Всего наилучшего.