[amirus] Re: bochs and ide.device

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 28 May 2005 01:52:38 +0300

Date: 25/05/05 22:39
From: Vladimir Berezenko <qmaster@xxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: bochs and ide.device

     Hello, Vladimir!!!

On 25/05/05, you wrote:

VB> А чей порт?

    Отечественный. Чей - не помню. С глючным ГУИ - иконки в правой
части сползают со своего места и - как следствие - не работают.

VB> Правильно. Бокс не поддерживает больше 16 цветов толком. Правда там
VB> есть веса режимы с большим количеством цветов, но их уже не знает
VB> винда. (тупо, правда?)

    Может, линух эти режимы поддерживает? Настоящий пингвиноид даже под
эмулятором... Далее по вкусу :)

VB> А фиг знает. 8) А в его доках ничего нет?

    За такие доки, которые поставляются со всем портированным из-под *nix
софтом надо долго и с чувством глубокого удовлетворения пинать по лицу.

VB> А чего так мало? Оно-же на обновлении тогда коматозит ужасно.

    Да вроде нормально. Хотя я увеличил IPS до 78000000 и снизил vga_update
до 2800. Сейчас ВинТюн показывает ~2600 МГц, МИПСы выросли несущественно,
можно даже сказать - совсем не выросли, зато по операциям с плавающей точкой
значения поднялись до ~140 MFLOP, скорость обмена с памятью - до 34 МБ.
    Видимо, по МИПСам близко к потолку. Надо разгонять сам G4 (сам я,
правда, перепаивать не рискну - руки не оттуда растут для столь тонкой
работы). ...Сейчас стоит IPS 95000000 и vga_update 2000 - примерно
соответствует пню на 100 МГц. Кажется, у G4 неплохой запас, но разогнаться
всё равно хочется.

VB> Хех. Мне очень хочется собрать QEmu под МОС. Вот он действительно
VB> рулез. Там даже видяха эмулится. 98я винда стартует всего-то за 2
VB> минуты в худшем случае. Автор пишет что 2000ка вообще летает.

    Я с Сями не дружу, потому ничего не хочу собрать :)
    Что касается Бокса, то при текущих настройках 95-е работают быстрее, чем
на AMD 486DX/120 MHz. И грузятся примерно столько же - около 4-х минут
(может даже меньше - не засекал). Кстати, если всё нормально, и 95-е не
натыкаются на такую проблему, что была у меня с винтами, то она
устанавливается менее, чем за три часа при тех настройках, что были указаны
ранее. Когда я последний раз видел под своим эмулятором 2000-е (и зачем я их
снёс, придурок?..), они, конечно, тормозили, но если очень надо - терпеть
можно.
    Кстати, кажется, нашёл, почему винт не виделся в виндах - похоже, что
из-за NTFS. 95-е о ней ничего не знают. Правда, я не понимаю, почему при
этом диск не видится вообще.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II