[amirus] Re: bochs and ide.device

  • From: Vladimir Berezenko <qmaster@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 25 May 2005 22:39:20 +0000

On 05/18/05, Andrei Shestakov wrote:

AS>     2.1.1. Впрочем, в данный момент я наблюдаю полный комплект - оба

А чей порт?

AS>     винта и CD-ROM. Так что на MOS я зря бочку катил.
AS>     Немного подробнее. Я некоторое время экспериментировал с
AS>     постановкой различных версий виндов - от 95-х до XP. XP у меня
AS> ставиться не захотели - эмулятор аргументировал это фразой "32bpp
AS> graphics not supported". Чтобы поставить 2000-е, надо иметь уже

Правильно. Бокс не поддерживает больше 16 цветов толком. Правда там есть веса
режимы с большим количеством цветов, но их уже не знает винда. (тупо, правда?)

> [...]
AS>     хотели видеть CD-ROM. Я пытался ставить с самыми разными
AS> вариантами подключения. Последний раз, кажется, я устанавливал их при
AS> включенном ATA1, но без подключенного к нему имидж-файла или
AS> СиДи-РОМа. Сейчас у меня СиДи-РОМ установлен в качестве slave на
AS> первом контроллере, а диск D - в том же качестве на втором. Как ни
AS> странно - всех видно. Обычно же после перезагрузки Винды впадают в
AS> кому, и процесс установки приходится прерывать. После этого СиДи-РОМа
AS>     не видно. Кстати, никто не знает, что значит  фраза
AS>     00000829085e[HD   ] device set to 0 (либо 1) which does not exist

А фиг знает. 8) А в его доках ничего нет?

AS>     И ещё. На Пегасе 2-м с гигагерцовым G4 можно смело ставить IPS
AS>     60000000. Выше я не пробовал, но и при этих параметрах всё бегает
AS> довольно быстро. 95-е до перезагрузки ставятся менее 2-х часов. После
AS> перезагрузки (если всё в порядке) примерно полчаса.
AS>     WinTune97 показывает 1200 с чем-то мегагерц, 127 MIPS, 96 MFLOPS,
AS>     что соответствует примерно 90 МГц пню. Видео - 26 МБ/с
AS> (vga_update интервал 3500).

А чего так мало? Оно-же на обновлении тогда коматозит ужасно.

AS>     2-e сутки написания ответа... Самое тяжёлое при установке MD2000
AS>     - поиск и установка устройств: длится около 8-12 часов. Потом MD
AS> говорит, что ей не хватает 27 метров для полного счастья (это при
AS> объёме диска 2ГБ!). Оказывается, в каталоге WinNT/Security лежит
AS> примерно полторы сотни файлов ebdXXXXXX.log, каждый из которых - 1
AS> МБ. После их убиения процесс поиска и установки устройств приходится
AS> повторять снова (наверное, к полуночи узнаю, не убил ли я чего
AS> лишнего, когда место на винте чистил).
AS>     Мня... 2-е суток псу под хвост. Убил что-то, хотя и из другого
> [...]

Хех. Мне очень хочется собрать QEmu под МОС. Вот он действительно рулез. Там
даже видяха эмулится. 98я винда стартует всего-то за 2 минуты в худшем случае.
Автор пишет что 2000ка вообще летает.

WBR, Vladimir Berezenko. ( Q-Master/MiR )